Джим Коллинз

Не задаете ли вы себе вопрос даже если текст вашего копирайтера вас полностью устраивает , а можно ли что-то сделать с этой статьей, чтобы повысить уровень интереса целевой аудитории? Что в ней можно поменять? И главное — как измерить пользу от этих изменений? Все эти вопросы — не результат вашей излишней придирчивости. Задавать их себе и искать на них ответы — правильно и естественно. Потенциальная множественность может существовать бесчисленное количество вариантов одного и того же текста — удивительная штука, позволяющая сильно расширить границы выбора, отбраковать все бесполезное и вычленить объективно лучшее. Как выбрать, где слаще? Стратегию выбора одного варианта из множества возможных полезно взять на вооружение при решении любых креативных задач.

Лили Коллинз

Предисловие Когда мы впервые встретились с Джимом Джентесом, он в прямом смысле слова жил среди товаров, которые производила его компания. Начинающий бизнес располагался прямо в двухкомнатной квартире Джима в Сан-Хосе, а спальня была превращена в склад готовой продукции. Когда потребовалось больше места, Джентес подарил один шлем своему соседу, и взамен тот позволил предпринимателю занять еще и его гараж.

К счастью, никто из соседей не жаловался на то, что ежедневно огромный грузовик подъезжал к дому Джентеса, чтобы выгрузить новые материалы и забрать готовые к продаже шлемы. Штаб-квартирой был кухонный стол, заваленный бумагами, моделями велосипедных шлемов, книгами, распечатками файлов с компьютера , приткнувшегося в углу. Сидя за столом в окружении плакатов на тему велосипедного спорта, Джим, упрямый человек лет 30, рассказывал, что вскоре собирается переезжать из этой квартирки в собственный дом.

Больше, чем бизнес книга в кратком изложении Джим Коллинз – бывший профессор бизнес-школы Стэнфордского университета, автор книги “От.

Читать онлайн Аннотация от ЛитРес Эта книга — подробная инструкция, позволяющая превратить любую коммерческую и некоммерческую организацию в великую компанию. Основные признаки такой компании: Вы не найдете здесь советов о том, как начать бизнес. Авторы предлагают методики для тех, кто уже участвует в развитии существующего предприятия. В каждой из пяти глав книги описывается один из ключевых элементов создания великой компании.

Вы узнаете, что такое лидерский стиль управления. Прочтете, как сформировать убедительное корпоративное видение будущего организации. Разберетесь, как принимать правильные стратегические решения для развития компании. Поймете, как стимулировать инновационный подход к деятельности.

В списке самых читаемых книг о бизнесе за июнь издание также занимало первую строчку. Фото с сайта - . После чего была написана книга, в которой раскрываются принципы и действия, демонстрируются графики, помогающие компании стать выдающейся на рынке. Фото с сайта .

Джим Коллинз «От хорошего к великому» - краткое содержание. к великому» Джима Коллинза является культовой работой на тему бизнеса, а процент среднестатистических сотрудников становится больше.

О системе Впервые книгу Коллинза я прочитал около 5 лет тому назад. Мой коллега, к тому времени проработавший в компании много лет, был направлен на курсы повышения квалификации управляющих, и им выдали эту книгу. На меня труд Коллинза произвел хорошее впечатление, и качеством изложения, и полезными выводами. Однако, всё же, являясь по своей первой специальности физиком-исследователем, я с недоверием отнесся к наукообразному туману, который Коллинз постоянно напускал на свои выводы.

Ну, сказал бы, что это его взгляд на причины успеха компании! Никто бы и слова не возразил.

Вам может понравиться

Больше, чем бизнес Книга, которую вы держите в руках, — это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли и образцом для подражания. Авторы приводят множество поучительных примеров из истории реальных компаний, ставших великими:

Джеймс «Джим» Коллинз (англ. James C."Jim" Collins, III, р. ) — американский бизнес-консультант, писатель, исследователь. . Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike; в отдельных случаях могут.

Все права защищены. Данная электронная книга предназначена исключительно для частного использования в личных некоммерческих целях. Электронная книга, ее части, фрагменты и элементы, включая текст, изображения и иное, не подлежат копированию и любому другому использованию без разрешения правообладателя. В частности, запрещено такое использование, в результате которого электронная книга, ее часть, фрагмент или элемент станут доступными ограниченному или неопределенному кругу лиц, в том числе посредством сети интернет, независимо от того, будет предоставляться доступ за плату или безвозмездно.

Копирование, воспроизведение и иное использование электронной книги, ее частей, фрагментов и элементов, выходящее за пределы частного использования в личных некоммерческих целях, без согласия правообладателя является незаконным и влечет уголовную, административную и гражданскую ответственность. Начинающий бизнес располагался прямо в двухкомнатной квартире Джима в Сан-Хосе, а спальня была превращена в склад готовой продукции.

В гараже, забитом оборудованием и материалами, четверо молодых сотрудников при сорокаградусной жаре трудились над изготовлением велосипедных шлемов. Когда потребовалось больше места, Джентес подарил один шлем своему соседу, и взамен тот позволил предпринимателю занять еще и его гараж. К счастью, никто из соседей не жаловался на то, что ежедневно огромный грузовик подъезжал к дому Джентеса, чтобы выгрузить новые материалы и забрать готовые к продаже шлемы. Штаб-квартирой был кухонный стол, заваленный бумагами, моделями велосипедных шлемов, книгами, распечатками файлов с компьютера , приткнувшегося в углу.

Сидя за столом в окружении плакатов на тему велосипедного спорта, Джим, упрямый человек лет 30, рассказывал, что вскоре собирается переезжать из этой квартирки в собственный дом.

Великий бизнес: 168 книг - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Рэй Далио Я оцениваю полезность книг по количеству заметок, которые делаю в процессе чтения. Эта стала абсолютным лидером среди всех, которые я когда-либо прочитал. Партнер подарил шикарную бумажную версию с автографом автора, но все равно пришлось купить электронную, чтобы было удобнее сохранять заметки. Их оказалось слишком много. Суть книги полностью отражена в названии.

Дэйв Коллинз Нельзя также скрещивать руки перед грудью, закрытые, а то и враждебные жесты в камере еще больше утрируются, выдавая ваше должна быть изложена кратко, чтобы ваш текст не пришлось урезать.

Хотя, конечно, тяжело будет всем: Книга мне понравилась и я, как мне кажется, извлекла из неё достаточно полезного, чтобы поставить четыре звезды. Например, - идея важности обратной связи от деятельности, и как мы вообще понимаем - нравится нам делать что-то или нет - это хорошая, годная и продуктивная идея. Часто мы знаем, что нам"нравится фотографировать" и"не нравится мыть посуду", но вот что есть в процессе фотографии и нет в мытье посуды, что отличает первое от второго - над этим редко задумываешься.

Хотя, может быть если привнести это"что-то", то и мытье посуды будет в кайф. Ну и прочие фенечки, как разобрать деятельность на смысловые кусочки, а потом собрать так, чтобы получилось идеальное переживание, то есть по сути, получать удовольствие от почти любого занятия. Ценные и полезные идеи в книге сопровождаются огромным количеством примеров и рассуждений о них.

Таким количеством, что очень хочется сократить книгу вдвое или втрое. Это напоминает длинную-длинную лекцию темным уже полусонным февральским вечером от которой в тетради остается записей на три абзаца, а лектор говорил и говорил. С другой стороны, я, читая эти примеры, не раздражалась, что для меня странно. И на двадцать пятом или около того повторении меня настигало более глубокое понимание смысла, как иногда бывает в медитации, поэтому от настойчивого пережевывания материала у меня остались двойственные чувства.

Больше чем бизнес. Как построить компанию, попасть в тюрьму, выбраться из нее и открыть новое дело

Серф Интересная книга, которая не столько на самом деле учит создавать великую компанию, сколько направляет и направляет на верный путь что, разумеется, не менее важно. Она заявлена издателем как набор интересных кейсов, однако на деле оказывается, что эти кейсы мало кому нужны, гораздо интереснее и приятнее сам процесс чтения, погружения в процесс достижения чужой успешности. В принципе это погружение в поток может принести немало пользы, гораздо больше, чем штудирование историй успеха крупных компаний.

Джим Коллинз и Уильям Лазье в своей книге построили гибкую и понятную систему достижения успеха — секрет успешности базируется на харизме лидера, его видении пути компании, на понимании системы инноваций, гибкости и глобальной стратегичности.

Я услышал больше, чем мог сразу осмыслить. Первая называется «От хорошего к великому» и написана Джимом Коллинзом. Мы создали группы, мы так углублялись в текст, что нам казалось: это совершенно новая книга.

К написанию этой книги автор подошёл как к крупному и серьёзному научному исследованию, которому он вместе с членами своей команды уделил не один год. Было исследовано множество успешных компаний, огромное количество менеджеров и научных работ — всё это делалось с целью собрать информацию о том, как создаётся великий бизнес, а люди становятся успешными руководителями. Принципы, которые открыл Джим Коллинз и которые он раскрывает в своей книге, были опробованы и применены многими компаниями, и позволили им достичь небывалого успеха.

О Джиме Коллинзе Джим Коллинз — автор нескольких серьёзных работ на тему менеджмента, преподаватель, руководитель лаборатории проблем управления, специализирующейся на исследованиях и консультировании руководителей частных и государственных организаций. Также он успел поработать преподавателем в бизнес-школе Стэнфордского университета и посотрудничать с Корпусом морской пехоты США, Американской ассоциацией школьных инспекторов, Ассоциацией церковных лидеров, Американскими гёрл-скаутами и Медицинским институтом Джона Хопкинса.

Естественно, чтобы в полной мере понять всё, о чём говорит в своей книге Джим Коллинз, необходимо прочесть её всю.

Три лучших бизнес-книги этого года!

— 8,3 млрд. США, — 8,1 млрд. США, и — 8 млрд.

Не задаете ли вы себе вопрос (даже если текст вашего Какой больше других понравится вашей целевой аудитории читателей доверия к тексту можно привести предисловие Джима Коллинза к его книге «От хорошего в великому». . Уникальный дизайн, глубокое погружение в бизнес.

Эльтермана Статья предназначена, в первую очередь, для предпринимателей, которые, в основном — прагматики, то есть рассматривают любые идеи с точки зрения практического применения, рассуждая в духе кота Матроскина: Поэтому зададимся конкретными вопросами: Почему полезно изучение текстов художественных произведений? Какие свойства этих текстов и какие свойства бизнеса позволяют относиться к обоим явлениям аналогично?

Почему полезно воспринимать бизнес так же, как мы воспринимаем тексты художественных произведений? Действительно, что только не оказывает на нас этого самого воздействия: Впрочем, как обычно, выбор за нами: Собственно, отказ от дальнейших пояснений и есть одно из многочисленных свойств текста. А каждое свойство, в свою очередь, можно представить как некий инструмент, настраивая который и играя на котором, можно добиться нужного звучания всего оркестра.

Например, мы даем задание своему сотруднику или рассказываем клиенту о предлагаемом продукте. В обоих случаях уровень детализации текста определяется нашими представлениями об ожидаемых разъяснениях. Ошибившись в своих представлениях, мы можем вызвать либо недоумение, когда наш собеседник просто не понимает о чем идет речь, либо раздражение и даже обиду, если он считает, что мы принимаем его за недоумка.

Поэтому в подобных ситуациях, стоит задать себе несколько вопросов: Что он может подумать на основании этого текста о моих представлениях касательно его умственных способностей?

Книги Джима Коллинза

Книги о бизнесе и власти в кратком изложении Дорогой читатель, информируем Вас, что использование и распространение результата интеллектуальной деятельности без согласия правообладателя является незаконным и влечет ответственность, установленную ст. Данное нарушение влечет за собой выплату штрафа в размере до 5млн рублей, либо исправительные работы на срок до двух лет, либо принудительные работы на срок до двух лет, либо лишение свободы на тот же срок. Каждый экземпляр скачанной Вами книги имеет уникальный идентификационный код, закрепленный именно за Вами.

Джим Коллинз потратил годы на изучение особенностей великих компаний.

Савіцька, Н. В. Сутність креативного потенціалу підприємства [Текст] / Н. В. Савіцька Коллинз, Дж. Больше, чем бизнес: как преодолеть ограничения и .

Стоит только взять с собой правильные книги. Лето, особенно июль, — это самое что ни на есть отпускное время, когда можно не только выспаться, избавиться от стресса и получить массу новых впечатлений, но и кардинально поменять все в своей жизни — как в понимании самого себя, так и в работе. Стоит только взять с собой правильные книги: В сегодняшнем выпуске вы найдете ТОП бестселлеров о бизнесе, которые президент Сбербанка Герман Греф настоятельно рекомендует к прочтению всем своим сотрудникам особенно менеджменту.

Плюс ТОП-3 книги лично от меня об одной из них расскажу подробнее — чтобы сэкономить ваше время при упаковывании чемодана: Не обойдется и без выгодных новостей лично для вас — не пропустите в самом конце этого выпуска!

Великие по собственному выбору

для вас подойдут и формат и формат 2. Файлы откроются в этих приложениях, они всегда будут в вашем доступе. Вы сможете настроить визуально текст для своего комфорта. Если вам привычно читать формат и возникают проблемы, то мы подскажем , как их решить. мы советуем формат и приложение . Файлы откроются в приложении, будут всегда у вас под рукой, вы также сможете настроить шрифт и яркость.

Читать онлайн книгу «Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию» автора Джим Коллинз. Простая регистрация.

Видение способствует мотивации во всей организации, поэтому его формула должна вдохновлять каждого. Видение компании — больше, чем цели компании или его руководства заработать столько и столько и ее миссии. Хотя последнюю часто описывают в похожих терминах, что и видение. Стратегическое бизнес-планирование начинается именно с формулировки видения.

Видение обеспечивает компании руководством к действию. Термин на английском языке: Предприятие может быть успешным долгое время, если сотрудники предприятия идентифицируют себя с ним. Они должны знать, для чего работает их предприятие, какой смысл несет его деятельность. И если они знают ответ, и ответ звучит позитивно, то на эмоциональном уровне они готовы приложить свои усилия для достижения цели. Так как у них теперь есть видение дела. И происходит самоидентификация с этим делом.

Зачем мы делаем то, что мы сегодня делаем? Где мы видим себя через лет? Коллинз описывает следующую модель видения.