Елена Ганенко: Инвестиции – на службу прогнозируемым объемам

Затем — инвестиции для модернизации сетей и оборудования. Сначала инвестиционные программы утверждаются органами местного самоуправления, а затем уже мы закладываем их в тариф в виде инвестиционных надбавок. Из теплоснабжающих организаций на год инвестиционную программу имеет только одно предприятие, ТГК-5, на сумму 48 с лишним миллионов рублей. В сфере водоснабжения инвестиционные программы реализуются пятью организациями на общую сумму 37,6 млн. Кроме этого, на содержание сетей и принятие экстренных мер в случае аварий и для ремонтных работ в ходе подготовки к новому отопительному сезону мы закладываем средства на ремонтные работы. В нынешнем году на ремонтные работы предприятиям теплоснабжения предусмотрено ,2 млн.

О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 15.02.2012 106

Следует отметить, что принимаются меры по устранению нарушений непосредственно в ходе контрольных мероприятий, а также по их результатам, в частности дополнительно выполнены работы и оказаны услуги подрядными организациями на сумму не менее ,3 тыс. По предварительным данным на момент подготовки настоящего Отчета устранено нарушений в финансово-бюджетной сфере на сумму не менее 51,4 млн. По итогам проведенной Палатой в году контрольно-ревизионной деятельности 24 должностных лица уволено, к дисциплинарной ответственности привлечено 2 человека и 29 объявлены выговоры.

Палатой было подготовлено 5 заключений по результатам экспертизы проектов законов Санкт-Петербурга, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств городского бюджета или влияющие на его формирование и исполнение, а также бюджета ТФ ОМС, представленных в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга. В году Палатой была продолжена работа по реализации переданных дополнительных полномочий по проведению и осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Неосвоение составило 39 ,1 тыс. рублей, в том числе: . корректировка и утверждение инвестиционных программ организаций образований Ростовской области и организациями коммунального комплекса.

Основные результаты, достигнутые и не достигнутые в году, в разрезе мероприятий Программы В результате реализации мероприятий Программы за счет бюджетных средств проводились работы на объекте, из них 65 — переходящих на год, в том числе по направлениям: Строительство и реконструкция объектов водопроводно-канализационного хозяйства за счет бюджетных средств проводилось на 58 объектах в 33 муниципальных образованиях.

Из 58 объектов 26 завершено, 32 — переходящих на год. Построено и реконструировано ,54 п. За счет внебюджетных средств выполнены работы по строительству 9 ,5 п. По 7 объектам, финансируемым за счет бюджетных средств, работы не выполнялись по следующим причинам: Александровка ; непроведение торгов заказчиком — Минэнерго РФ — по выбору подрядной организации по 1 объекту строительство объектов водоснабжения пос. Ясногорский Белокалитвинского района ; непроведение торгов по выбору подрядной организации муниципальными образованиями по 3 объектам строительство очистных сооружений канализации с канализационным коллектором в ст.

Кагальницкой Кагальницкого района, строительство новых линий основного и резервного водоводов мкр. Каменск-Шахтинский, реконструкция водозаборных и очистных сооружений водопровода Семикаракорского городского поселения Семикаракорского района ; отмена торгов в связи с замечаниями УФАС по строительству и реконструкции 2 объектов г. Кроме того, из-за неисполнения подрядчиком условий контракта в полном объеме не выполнены работы по строительству водопроводных очистных сооружений в северо-западной части г.

Ростова-на-Дону с водозаборными сооружениями в районе х.

Целью программы является повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Тюменской области. Обеспечение комфортных условий проживания граждан. Повышение эффективности управления отраслью. Повышение качества предоставляемых коммунальных услуг. Защита территории от подтопления.

Сведения о результатах реализации государственных программ за отчетный год, 2 Развитие инвестиционной и инновационной деятельности специалистов жилищно-коммунального комплекса по программе «Правовое произошло неосвоение запланированных средств областного бюджета.

Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Нижегородской области далее - Программа. Основные понятия, используемые для целей настоящего Положения: Строительный контроль осуществляется заказчиками, определенными Программой, или учреждением, определенным в соответствии настоящим Положением, в рамках бюджетной сметы или иными лицами, привлекаемыми в установленном законодательством порядке, за счет средств, предусмотренных в главе 10"Содержание службы заказчика-застройщика технического надзора строительства" сводного сметного расчета стоимости строительства.

Финансирование затрат на содержание заказчика застройщика одновременно за счет бюджетной сметы, субсидий и за счет сводного сметного расчета стоимости строительства объекта не допускается. Настоящее Положение распространяется на объекты капитального строительства реконструкции , включаемые в Программу, финансирование которых осуществляется полностью или частично за счет областного бюджета.

Финансирование объектов капитального строительства реконструкции , включенных в Программу, являющихся после ввода в эксплуатацию муниципальной собственностью, осуществляется в форме субсидий или иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных районов городских округов Нижегородской области в порядке, установленном настоящим Положением и или иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, устанавливающими порядок предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

Перечень объектов капитального строительства сметной стоимостью более млн. Программа определяет объемы капитальных вложений за исключением капитальных вложений, не включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства по объектам муниципальной собственности: На основании нормативного правового акта Правительства Нижегородской области, подготовленного ответственным по государственной программе и непрограммным мероприятиям, в Программу включаются иные мероприятия, не относящиеся к капитальным вложениям.

Нормативный правовой акт Правительства Нижегородской области о включении мероприятий в Программу является основанием для формирования министерством экономического развития и инвестиций Нижегородской области Программы и подготовки соответствующих изменений в нее. Абзац второй изложен в новой редакции постановлением Правительства области от Приоритетность включения объектов и мероприятий в Программу 8. В приоритетном порядке в Программу включаются:

В тарифах есть инвестиции и зарплата

Деятельность Контрольного комитета основывается на делегированных Государственным Собранием Ил Тумэн Республики Саха Якутия полномочиях по осуществлению функций парламентского контроля. Согласно статье 66 Конституции Основного закона Республики Саха Якутия контроль за исполнением законов, сохранностью государственной собственности осуществляет Контрольный комитет Государственного Собрания Ил Тумэн Республики Саха Якутия.

Структурные подразделения комитета взаимодействуют по вопросам планирования, подготовки и осуществления комплексных и целевых проверок, информационных мероприятий, экспертно-аналитических мероприятий, а также совместных с другими организациями проверок, в том числе и в муниципальных образованиях; обеспечивают проведение заседаний коллегий Контрольного комитета, совещаний, семинаров, а также принимают участие в проводимых семинарах.

В целях систематического повышения профессионального уровня специалистов комитета проводится еженедельное правовое информирование работников аппарата комитета, а также организуется прохождение ими курсов повышения квалификации и переподготовки сотрудников в соответствии с планами на учебный год. В году Контрольный комитет Государственного Собрания Ил Тумэн Республики Саха Якутия , как и в прошлые годы, проводил свою работу на основе полугодовых и текущих планов работы, утвержденных коллегией Контрольного комитета.

Развитие жилищно-коммунального комплекса области .. инвестиционных программ организаций коммунального .. Осуществление мероприятий, направленных на сокращение объемов неосвоения бюджетных.

Правила в редакции постановления Правительства РК от В настоящих Правилах используются следующие понятия: Порядок разработки, рассмотрения и отбора инвестиционных предложений по бюджетным инвестиционным проектам, в том числе не требующим разработки технико-экономического обоснования 1. Порядок разработки, рассмотрения и отбора инвестиционных предложений по бюджетным инвестиционным проектам, требующим разработки технико-экономического обоснования 3.

Процесс разработки, рассмотрения и отбора инвестиционных предложений представляет собой комплекс мероприятий, содержащих следующие основные этапы: Разработка инвестиционных предложений осуществляется администраторами бюджетных программ на стадии разработки проектов стратегических планов государственных органов. Инвестиционные предложения должны включать следующие документы: Пункт 5 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от Информационный лист инвестиционного предложения содержит информацию о соответствии целей проекта приоритетам развития отрасли сферы экономики, установленным стратегическими и или программными документами, общую информацию по бюджетному инвестиционному проекту далее — БИП , включая его основные показатели.

Для обоснования стоимости разработки или корректировки, а также проведения необходимых экспертиз ТЭО БИП представляются:

Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций

Приказ 99 Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Приказ Министерства регионального развития РФ от 10 октября г. 99 Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря г. ФЗ"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Собрание законодательства Российской Федерации Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса далее - Методические рекомендации.

Установить, что разъяснения по применению Методических рекомендаций дает Департамент жилищно-коммунального хозяйства Министерства регионального развития Российской Федерации.

1. содействие развитию жилищно-коммунального комплекса Республики Коми и региональных программ в сфере жилищно-коммунального комплекса в части о выполнении (невыполнении) мероприятий и освоении (неосвоении) инвестиций и кредитных ресурсов в жилищно-коммунальный комплекс.

Инвестиционные программы разрабатываются отдельно для каждой системы коммунальной инфраструктуры: Содержание инвестиционной программы определяется техническим заданием на ее разработку. В инвестиционную программу включаются: Мероприятия инвестиционной программы группируются в два инвестиционных проекта. В первый инвестиционный проект включаются мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации захоронения твердых бытовых отходов, направленные на повышение качества производимых для потребителей товаров оказываемых услуг , улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования.

Во второй инвестиционный проект включаются мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры, направленные на подключение строящихся реконструируемых объектов. Источники финансирования инвестиционной программы В инвестиционной программе учитываются все возможные источники финансирования ее реализации.

Тарифы перейдут на «летнее время»

Реализация поставленных целей и решение задач государственной программы планируется через проведение комплекса технических, организационно-управленческих и научно-исследовательских мероприятий. В условиях глобализации требований к администрированию и постоянного роста ожиданий потребителей жилищно-коммунальных услуг мероприятия государственной программы построены на применении принципов бережливого производства: Для повышения надежности и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг в соответствии с подпрограммой 1"Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами" предполагается реализация мероприятия 1.

Для повышения эффективности управления и содержания общего имущества многоквартирных домов в соответствии с подпрограммой 2"Содействие проведению капитального ремонта многоквартирных домов" предполагается реализация следующих мероприятий: В целях недопущения роста платы населения и приравненных к нему категорий потребителей предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы за поставляемые ресурсы в соответствии с подпрограммой 4"Обеспечение равных прав потребителей на получение энергетических ресурсов" предполагается реализация следующих мероприятий:

Инвестиционной программой ОАО «Газпром» в году велось коммунального комплекса водопроводы в двух сельсоветах.

Исследования по заказам организаций Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций Инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций стали неотъемлемой частью развития систем коммунальной инфраструктуры. Являясь единственным инструментом реализации программы комплексного развития, схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, инвестиционные программы выступают связующим звеном между целями и задачами развития инфраструктуры, с одной стороны, и возможностями ресурсоснабжающей организации и бюджета — с другой стороны.

Инвестиционные программы являются основой для утверждения и предельных индексов, тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги ресурсоснабжающих организаций и организаций коммунального комплекса. В законодательстве впервые зафиксировано положение о том, что предельный индекс роста тарифов на тепловую энергию, воду и услуги водоотведения может быть превышен в случае, если такое превышение обусловлено необходимостью реализации инвестиционной программы.

Федеральным законом от По заданию Министерства регионального развития Российской Федерации Центр разработал Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса утверждены приказом Минрегиона России от Как разработчики методологии мы имеем опыт по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в Ханты-Мансийске, Тольятти, Хабаровске, Смоленске, Магадане, Балаково и других городах.

Разработка инвестиционных программ Центром включает: Оценка доступности предложенных величин тарифов и надбавок для потребителей; разработка основных условий реализации инвестиционной программы в рамках договора, заключаемого ресурсоснабжающей организацией и органом регулирования. Неотъемлемым этапом разработки инвестиционной программы является формирование договора в целях развития систем коммунальной инфраструктуры. Заключение договора в целях реализации инвестиционной программы обеспечит баланс интересов ресурсоснабжающей организации и органа регулирования, что является существенным условием для эффективной реализации инвестиционной программы.

Инвестиционные программы ресурсоснабжающей организаций. Система целевых показателей и индикаторов, характеризующих эффективность эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры, а также инвестиционную привлекательность ресурсоснабжающей организации.

Информация о финансировании мероприятий Программы Мероприятия по строительству, реконструкции и капитальному ремонту областных и муниципальных объектов водопроводно-канализационного хозяйства, включая разработку проектно-сметной документации, приобретению основных средств в муниципальную собственность осуществлялись за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, а также внебюджетных источников. Освоение по мероприятию составило 2 ,1 тыс.

Не освоено — 1 ,8 тыс. Экономия по торгам — ,2 тыс. Экономия в ходе выполнения работ — 24 ,0 тыс.

Исполнение Инвестиционной программы РС (Я) по состоянию на 1 « Ремонтная программа жилищно- коммунального комплекса» в.

Для рассмотрения данного вопроса были даны основные понятия технологического присоединения. Так для подключения к электрическим сетям существует 3 вида заявителей. При установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям Госкомцен дифференцировал на территории РС Я 4 зоны: Для определения стоимости ставок для каждой зоны рассчитаны средние поправочные коэффициенты к индексам изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ СМР с учетом территориальных особенностей районов РС Я.

В каждом муниципальном районе есть свой коэффициент, который делиться по видам выполняемых строительно-монтажных работ. Раньше она измерялась в единице рубль за киловатт, сейчас рубль за присоединение. То есть, вне зависимости от мощности подключаемого объекта, при применении ставки С1 она будет в размере 13 ,16 рублей. Так же изменения произошли в перечне мероприятий в ставке С1. Так, до утверждения новой методики ФАС России ставки утверждались в ценах года, после утверждения новой методики ставка утверждается в текущих ценах с градацией по зонам, а также с разбивкой на городскую и сельскую местность.

До этого ставки в ценах года приходилось переводить в текущие цены, с применением индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ и с учетом поправочных коэффициентов, учитывающих территориальные особенности районов.

РП 10 кВ и ед. Численность населения, проживающего в Москве и на территории области, составляет 17, млн. Концентрация населения в столичном регионе определяет высокие показатели плотности населения - человека на 1 кв. Наиболее крупные города Московской обл.

Система муниципальных программ сформирована на основе логической цепочки «Поддержка и развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства и 3, «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса в Число посетителей международного инвестиционного форума «Сочи» - чел.

Итоги работы за год — это плоды нашей совместной работы - администраций района и сельских поселений, депутатов и трудовых коллективов района. Существенным фактором, оказывающим влияние на эффективность работы органов местного самоуправления, является то, что с момента принятия го Закона было принято немалое количество изменений законодательства, в связи с чем расширялась сфера нашей ответственности, нередко при одновременном сужении финансовых возможностей.

На сегодняшний день не решена главная задача - достижения соответствия между финансовыми потребностями муниципалитетов по решению вопросов местного значения и предоставленными им доходными источниками. Отсюда стратегическая задача — формирование стабильной доходной базы местных бюджетов, а так же использование любой законной возможности для привлечения дополнительных средств на нужды района путем участия в федеральных, областных программах в рамках софинансирования, привлечения на свою территорию инвестиций и, совершенно очевидно, необходимость тщательного анализа и эффективности в расходовании средств местного бюджета.

В реализации бюджетной политики района в прошлом году достигнуты определенные результаты. Пользуясь случаем, хотел бы поблагодарить руководителей всех предприятий, которые проявили экономическую мудрость, которые понимают, что процесс формирования бюджета, исполнение его доходной части невозможно без устойчивого развития экономики. Все это позволило профинансировать бюджетные учреждения на миллион тысяч рублей или 81,1 процента от запланированного неосвоение по целевым средствам — дороги.

Бюджет района сохраняет социальный характер. В то же время, нельзя не сказать о том, что по прежнему не все предприятия своевременно уплачивали налог на доходы физических лиц. Муниципальное имущество В году проведен ряд мероприятий в области управления и распоряжения муниципальным имуществом района. В соответствии с планом приватизации на год путем проведения открытого аукциона проданы 3 объекта муниципального имущества.

Хрипуна"По проблемам осуществления финансового контроля за формированием и применением тарифов на тепловую и электрическую энергию" на круглом столе в Контрольно-счетной палате Камчатского края Очевидно, что состояние жилищно-коммунального комплекса является одним из наиболее значимых вопросов с точки зрения социального благополучия граждан. Именно поэтому ключевым направлением контрольной и экспертно-аналитической деятельности для многих региональных контрольно-счетных органов становится контроль в этой сфере.

Важный блок, оказывающий существенное влияние на состояние обсуждаемой отрасли, это тарифное регулирование, которое согласно действующему законодательству может выпасть из сферы проверок контрольно-счетных органов.

по программе «Развитие лесопромышленного комплекса Ханты- Мансийского . Неосвоение бюджетных средств объясняется тем, что оплата счетов за . расходов обусловлен оплатой услуг связи, коммунальных услуг, услуг по «Формирование инвестиционной привлекательности Ханты-Мансийского.

.

Инвестиции в образование улучшат благосостояние казахстанцев – эксперт