Продюсерская мастерская

Горячая линия — Телеком, Устройства приёма и обработки сигналов: Мастерство продюсера кино и телевидения: Экономика, организация и планирование производства на предприятии: Информационные технологии в производстве и бизнесе [Электронный ресурс]: Экономико-математические методы и модели: Лучшие конструкции аудиотехники и акустических систем своими руками. Наука и Техника, Материалы международной научно-практической конференции.

Игорь Кокарев — главные новости о персоне&

Современная киноиндустрия США и России. Структура, функции, рынок и договорные отношения. Второе, исправленное и дополненное издание.

«Мастерство продюсера кино и телевидения». Основная Кокарев И. Е. Кино как бизнес и политика: Современная киноиндустрия США и России: Учеб.

Становление и развитие эксплуатационного кино[ править править код ] Несмотря на то, что эксплуатационное кино существует с момента появления кино вообще, его расцвет пришёлся на е и е годы века и главным образом связан со смягчением цензурных требований со стороны американских и европейских кинокомитетов. Поскольку у каждого времени были свои особенности, производители малобюджетных фильмов тут же подстраивались под новые запросы публики, чтобы быстро на этом заработать, пока тема не потеряла популярность.

До середины х в США действовал антитрастовый закон, запрещающий студиям иметь свои кинотеатры, но потом он был отменён, и практически все маленькие независимые кинотеатры были вытеснены с рынка. Сейчас он используется в основном по отношению к фильмам, снятым до х годов. Данный перечень не является исчерпывающим: Предостерегающие фильмы х, х годов — уклонялись от строгой цензуры, утверждалось, что они являются образовательными.

В основном это криминальные триллеры. Фильмы о каннибалах — фильмы начала х — конца х годов, в основном созданные итальянскими и испанскими кинорежиссерами. Они сосредоточены на каннибализме племён, проживающих глубоко в южноамериканских или азиатских тропических лесах. — фильмы со сценами гонок автомобилей, в которых представлены спортивные автомобили, автомобили с"мышцами" и автокатастрофы, которые были популярны в х и х годах.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.

Бейли, К. Кино: Фильмы, ставшие событиями [Text] / К. Бейли; пер. Кокарев, И.Е. Кино как бизнес и политика [Текст]: современная киноиндустрия США.

В ней автор, в частности, вспоминает свою работу в годы перестройки и в постсоветское время по налаживанию контактов России и США, по интеграции России в цивилизованный мир. Игорь Евгеньевич Кокарев родился в Одессе в году. Окончил Одесскую морскую академию, плавал. Работал в горкоме комсомола. Потом ударная комсомольская стройка в Казахстане. Первые книги по социологии и кино. В перестройку — депутат, один из инициаторов реформ в Союзе кинематографистов, вице-президент Американо-Советской киноинициативы АСК.

Игорь Кокарев Был дважды женат. Первая жена - Наталья, дочь композитора Тихона Хренникова. Вторая жена — Ия, художница. Двое сыновей, дочь, четверо внуков.

Кино как бизнес

Новый Голливуд и его современные рецепции 17 1. Конец классического Голливуда 43 2. Новая парадигма - Новый Голливуд 96 3.

Также общие характеристики американской современной киноиндустрии даются в книге Игоря Кокарева «Кино как бизнес и политика»13, однако, в ней.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы организации производства фильмов 4 1. Основные понятия киностудии, как фильмопроизводящего предприятия 4 1. Анализ особенностей организации производства фильмов в зарубежных странах 13 2. Актуальность темы связана с тем, что во многих странах киноиндустрия является важной отраслью экономики.

Производство кинофильмов сосредоточено в киностудиях. Готовые фильмы демонстрируются в кинотеатрах, по телевидению, распространяются на носителях для просмотра на домашней аудио-видео технике, в частности на видеокассетах и видеодисках. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: Рассмотреть теоретические основы организации производства фильмов.

Рассмотреть общие тенденции производства фильмов в зарубежных странах. Рассмотреть особенности государственной поддержки кинопроизводства в зарубежных странах. При выполнении курсовой работы использованы:

ДЖЕЙН БАРНУЭЛ, ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ КИНОПРОИЗВОДСТВА. МОСКВА 2010г

Социокультурная ориентация американского кино. Культурные ценности американского кино. Американизация репертуара российских кинотеатров.

Книга «Кино как бизнес» Игорь Кокарев. Рассказывается о кинобизнесе США , об основных структурах новой модели американского кинематографа.

Так, если еще несколько лет назад фильмы, снятые по классическим детективам практически не пользовались спросом, то сегодня можно отметить некоторые изменения. Сегодня ощущается заметный рост рынка кинопоказа, однако, он имеет ряд особенностей: Неравномерность размещения предприятий кинопоказа. Размещение предприятий кинопоказа преимущественно на территориях крупных более нас.

Отсутствие целевой ориентированности предприятий кинопоказа например, кинотеатры для детей, кинотеатры для просмотра авторского кино и т. Высокая стоимость билетов так, в Санкт-Петербурге средняя стоимость билета составляет от до рублей.

Кино как бизнес и политика. Кокарев

Прохорова составит 72 ,5 рублей при вложении 20 рублей. Таким образом, проект кинофильма является прибыльным. Следует заметить, что кино - это долгосрочные инвестиции, которые возвращаются только после того, когда фильм выйдет в прокат, а на создание фильма может уйти год, а иногда и более, по этой причине инвестору необходимо не только вложить средства в проект, но и помочь производителю покрывать затраты на маркетинг и содержание компании.

Заключение Главной целью кинематографа является его демонстрация зрителю, что позволит заработать достаточное количество средств для возмещения затрат, выделенных на производство частным или, что чаще, государственным инвесторам.

Кокарев И. Е. К Кино как бизнес и политика: Современная киноиндустрия США и Рос сии: Учеб. пособие / И. Е. Кокарев. — 2 е изд., перераб.

Пожалуй, это первая в России книга, написанная в тот период, когда профессия продюсера только начала обозначаться на горизонте отечественного кинорынка. Хотя в учебнике и раскрываются все необходимые для понимания профессии определения, автор не особо углубляется в технические аспекты тайминг, сметы и т. Именно он принимает все решения: Написанное в свободной манере руководство, представляет собой сборник наблюдений, заметок и интересных фактов, позволяющих окунуться в рабочую атмосферу опытного продюсера.

Книга отвечает на важнейшие вопросы: Один из подходов к проблеме — выбор актеров узнаваемых и знаменитых. Преимущество этого подхода заключается в том, что известные актеры обеспечивают любовь зрителей, но есть и недостаток — заявленное ранее амплуа, которое иногда требуется преодолеть. Третий подход режиссерский — это когда все делается наоборот: В отличие от других изданий, здесь очень последовательно и системно изложены основные принципы работы продюсера прям как в должностной инструкции.

Автор шаг за шагом описывает процесс кино- и телепроизводства, уделяя особое внимание деталям и особенностям поведения продюсера не только в российском, но и американском продакшне. Исчерпывающий учебник по продюсерскому мастерству, который будет одинаково полезен рекламщикам, теле- или кинопродюсерам. В нем очень подробно описывается юридический аспект профессии, в приложении к каждой главе имеется множество полезных схем, таблиц и формул. Несмотря на то, что первое издание было выпущено в году и немного устарело в оценке зрительских вкусов и некоторых технических аспектов, учебник по праву может считаться настольной книгой профессионального продюсера.

Кокарев И."Кино как бизнес и политика"

Теория киномаркетинга Шевченко Дмитрий Анатольевич д. С точки зрения культуры создание кинофильма — творческий нематериальный процесс, имеющий своей целью повышение культурного уровня зрителей. С точки зрения экономики создание кинофильма — это создание продукта, приносящего доход. Российская киноиндустрия вплотную подошла к проблеме изучения рынка, и здесь важное место занимает маркетинг. В условиях рыночной экономики маркетинг становится инструментом, без которого невозможна реализация кинопроектов.

Распространёнными формами финансирования кино в США являются Кокарев И.Е. Кино как бизнес и политика: Современная киноиндустрия США и.

.

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)

.

Данная работа будет посвящена рынку кино, так как его продукт . Кокарев И. Кино как бизнес и политика: современная киноиндустрия.

.

Игорь Кокарев. Кино как бизнес и политика

.

Кино как бизнес: Современная киноиндустрия США и России. Структура, функции, технологии в эпоху глобализации, политика и кино, управление.

.

Перспективы в Видеоигровой Индустрии 7/7