Список литературы

Стратегии в бизнесе Аакер Д. От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений. Стратегия и тактика эффективного бизнеса. Альпина Бизнес Букс , Коммуникативные стратегии и тактики. Как разработать стратегию бизнеса и сделать стратегическое мышление частью повседневной жизни компании. Четыре шага к озарению. Стратегия создания успешных стартапов. Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг.

Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратагем

Авторы и ведущие программы обучения О программе обучения Успешность развития бизнеса фирмы-франчайзи напрямую зависит от управленческих компетенций ее руководителя. Фирма 1С создает новые перспективные продукты и услуги, позволяющие развивать бизнес фирмам-франчайзи, разрабатывает единые маркетинговые технологии, выпускает методические материалы, адресованные руководителям партнерских компаний.

Вместе с тем применение этих технологий требует творческого подхода внутри самой компании: В основе успеха компании, занимающейся оказанием ИТ-услуг, лежит умение ее руководителя решить две главные задачи: Для компаний, работающих в ИТ-индустрии, особое значение имеет трудовой коллектив - это главный капитал любой ИТ-компании.

с. 5. Долгоруков А. М. Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратагем, воплощение / А. М. Долгоруков. – М.: ООО.

Все страницы Страница 1 из 4 Бизнес-стратегия — это общий, не детализированный план предпринимательской деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели. Задачей стратегии является эффективное использование ресурсов для достижения основной цели путем решения промежуточных тактических задач, являющихся инструментом реализации цели стратегии.

От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений. Баланс Бизнес Букс, Дашков и Ко, Управление, ориентированное на потребителя. Дело и Сервис, Стратегия и тактика антикризисного управления фирм. Креативные стратегии в рекламе. Стратегическое мышление в бизнесе, политике и личной жизни. Искусство войны в бизнесе:

Предлагаем совместно обсудить определение команды, которое мы получили при компиляции таких источников, как: Ожегов, 6 , Новиков, 5 , Долгоруков, 2. Мы добавили к нему наши соображения о дружбе… И получили следующее. Давайте попробуем разобрать это определение.

его бизнес-процессов, грамотно продуманных региональных стратегических задач общественного производства искусство постановки целей деятельности В сущности логика целеполагания как процесса формирования и Разработка и реализация целевых программ используют в своей основе.

. Кигв, Украгна Охр1менко О. Результатившсть стратеглчного цшепокладання енергогенеруючих тдприемств. Стаття присвячена питания стратепчного плану-вання розвитку енергогенеруючих тдприемств. Розглянут1 характеристики цшепокладання та вимоги до формування цшей. Обгрунтоваш процеси розвитку тдприемств у вщповщност1 до стратепчних цшей. Розроблено рекомендащ1 щодо формування системи результативних показниюв у стратепчного планування.

Результативность стратегического целеполагания энергогенерирующих предприятий. Статья посвящена вопросу стратегического планирования развития энергогенерирующих предприятий. Рассмотрены сущностные характеристики целеполагания и требования к формированию целей. Обоснованные процессы развития предприятий в соответствии со стратегическими целями. Проанализированы миссия и цели энергогенерирующих предприятий Украины.

Приведены результирующие критерии оценки целей в контексте реализации мер по их достижению Разработаны рекомендации по формированию системы результативных показателей в процессе стратегического планирования. Анал1з останшх дослщжень та публжацш Питання стратепчного розвитку знаходять свое вщображення у працях вггчизняних та за уб жних науковщв та практиюв.

Разработка Замысла

При этом некоторые простые, на первый взгляд, вопросы в области стратегического планирования способны поставить в тупик многих специалистов, вплотную занимающихся этой тематикой. Например, зачем нужен стратегический менеджмент, как должна функционировать система стратегического планирования, с чего начать, чтобы разработать, а затем внедрить стратегию, каковы этапы этого процесса и как организовать взаимодействие всех служб и систем банка для их реализации, какие риски сопровождают исполнение стратегии, как мотивировать персонал на принятие ответственности за свои действия и т.

Представленная читателю книга Тысячниковой Н. Отличительной особенностью книги является то, что такая обширная тема, как стратегическое планирование, представлена в ней емко, лаконично и одновременно комплексно — от А до Я. Этот факт в сочетании с понятным языком изложения делает книгу интересной и полезной как для специалистов, вовлеченных в тематику стратегического планирования, так и для интересующихся ею.

В последние годы наблюдаются глубокие изменения в банковском деле, связанные с ускоряющейся интеграцией и дерегулированием международных финансовых рынков, быстрым развитием информационных и коммуникационных технологий, секьюритизацией, обострением конкуренции и возрастающими требованиями клиентов к соотношению между качеством и ценами услуг.

Купить Долгоруков Александр Михайлович Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратагем, воплощение замысла в жизнь.

Подписка на 1 год руб Бухгалтерский ежемесячник"БУХ. Подписка на 6 мес. Подписка на 1 мес. Ельцов"Организация электронного обмена данными с торговыми партнерами и банками в системе программ"1С: Предприятие 8" руб 1С: Баев"Учет налога на прибыль в"1С:

Стратегии в бизнесе

Эта книга о стратегическом искусстве в бизнесе. Особое внимание уделяется концептуальному осмыслению стратегического управления. Детально описаны базовые инструменты стратегического управления, а также виды стратегий в бизнесе.

Стратагемы. О китайском искусстве жить и выживать. Долгоруков А.М. Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка поколений), то основная часть должна включать расчет стоимости самой разработки и.

Заказать новую работу Оглавление Введение 1. Сущность стратегического управления в организации 1. Эволюция развития стратегического менеджмента 1. Методологические подходы к разработке стратегии развития организации 2. Анализ внешней среды компании 2. Анализ конкурентных сил на региональном рынке 3. Определение целей и разработка стратегических альтернатив 3. Анализ и оценка конкурентной позиции выбранной стратегии 3. Разработка механизмов реализации стратегии и оценка эффективности мероприятий по ее поддержанию Заключение Список использованной литературы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Введение Главной целью организации в настоящее время является поддержание, развитие и упрочение позиций выбранного бизнеса в сложных рыночных и политических условиях и увеличение собственного потенциала.

Согласование личных жизненных целей и целей компании

Транскрипт 1 УДК М. Стабильно работать и успешно развиваться могут те из них, руководство которых умеет анализировать риски вокруг и внутри своей фирмы, знает возможности своей организации, ставит долгосрочные цели развития и разрабатывает план их достижения. Таким образом, стратегический менеджмент играет важнейшую роль в развитии любого предприятия.

Долгоруков A.M. Добренькова Е.В. Стратегическое управление бизнесом. Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратагем .

Этот блок является универсальным, так как может быть использован для принятия решения о применении любого инструмента устойчивого развития. Для повышения уровня УРП автором определены основные направления его развития: Для оценки инновационной активности предприятия автор разработал примерную систему показателей инновационной активности предприятия таблица 30 диссертации и схему организационного обеспечения инновационной устойчивости предприятия рисунок 16 диссертации.

Рассмотрев имеющиеся концепции реструктуризации предприятия, автор предлагает схему процесса реструктуризации предприятия для устойчивого развития рисунок 17 диссертации. Устойчивое развитие предприятия - основа модернизации российской экономики. Одним из важнейших факторов, влияющих на УРП, являются стейкхолдеры, гармонизация целей которых способствует снижению уровня нефинансовых рисков, устраняет сопротивление стратегическим планам предприятия и приводит к тому, что цели предприятия становятся целями стейкхолдеров.

Долгоруков . .

От замысла к действию. Труды Методологических семинаров Школы Социального Дизайна. Инструменты стратегического развития организаций. Китайская классическая книга перемен. О китайском искусстве жить и выживать.

читает во Владимирском институте бизнеса и Владимирском государственном . ТЕМА 3. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ. .. самим алгоритмом разработки стратегии организации: формированием философии интуиции и искусства руководителей организации;. • требует.

Шолохова, ведущий научный сотрудник МГУ им. Ломоносова, кандидат философских наук, консультант в области стратегического управления и развития организаций. Автор нескольких книг в области стратегического управления. Умение ставить хорошо сформулированные цели — одно из самых значительных качеств лидера. Поскольку цель — это желаемое состояние будущего, достичь которого пытается компания, то через ясное осознание целей упорядочивается деятельность компании.

Но чтобы цели вели к эффективным решениям, а затем и действиям, они должны удовлетворять ряду требований. Значение целей определяется тем, что каждая компания существует ради некоего результата. Осознание этого вносит некоторую упорядоченность в производственную деятельность. Но чтобы цели вели к эффективным решениям, а затем и действиям, они должны удовлетворять, как минимум, этическим и техническим требованиям и быть эффективными см.

Этические требования к целям Этические требования к целям сводятся к трём основным положениям. Во-первых, цель должна быть позитивной.

Долгоруков А. М. Стратегическое искусство-Целеполагание в бизнесе

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические и методологические аспекты разработки стратегии развития предпринимательской структуры строительной сферы. Концептуальные основы формирования предпринимательской стратегии. Особенности деятельности строительных предпринимательских структур и их позиционирование на рынке. Деловая среда и выбор стратегических направлений развития строительной предпринимательской структуры.

Купить книгу «Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратагем, воплощение замысла в жизнь» автора А. М. Долгоруков и.

Автореферат разослан мая г. Ученый секретарь диссертационного совета А. Глобальные перемены в различных сферах деятельности, связанные с динамичным развитием высоких научных и коммуникационных технологий, глобализацией мирового пространства, отразились на бизнесе, его содержании и функциональной принадлежности. Бизнес испытывает растущее влияние извне со стороны различных сил, действующих на наднациональном уровне, в результате чего групповые интересы бизнеса оказались в ситуации масштабных трансформаций1.

И хотя российский бизнес в целом не отличается масштабностью перемен, отличающих экономически развитые страны Запада, процессы трансформации активно идут и в среде отечественного бизнеса, причем на него воздействие оказывают факторы как глобализацион-ного общемирового характера, так и внутреннего характера, связанные с социокультурными, социально-политическими и экономическими особенностями развития российского общества в настоящий период.

Стабилизация экономической жизни и общественных отношений в российском обществе предполагает создание высококонкурентной бизнес-среды, формирование крепкого среднего слоя как основы демократических устоев государства. Поэтому необходимо провести социологический анализ эффективности российского бизнеса в соответствии с формирующимся потребительским рынком и социальными потребностями общества.

Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратагем, воплощение замысла в жизнь

Цель позволяет определить стандарты деятельности. Если Вы не знаете, чего Вы хотите достичь в результате многодневных усилий, Вы, естественно, не можете оценить, насколько успешна Ваша деятельность, так как Вам не с чем сравнить результаты. Другое дело, когда цель ясна, то есть известно, что конкретно должно быть достигнуто и в какие сроки. Цели определяют результаты деятельности компании и выступают критериями их оценки.

Успешность развития бизнеса фирмы-франчайзи напрямую зависит от управленческих Долгоруков А.М., консультант; Шевцова И.Л.,"ГК Форус" .. Автор книги:"Стратегическое искусство: Целеполагание в бизнесе, разработка.

Целеполагание в бизнесе, разработка стратагем, вопло Загружен: Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов , пользовательских данных сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; -адрес в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.

Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Не пропусти хорошую книгу 15 оценок книг рецензий на книги 58 книг в коллекциях. Рецензии О произведении Лайфхаки. Поделитесь своим мнением об этой книге, напишите рецензию! Сообщать о новых рецензиях. Купить Долгоруков Александр Михайлович Стратегическое искусство: Долгоруков на —.

Бизнес молодость. 4 этапа целеполагания. Выступление Михаила Федоренко